КОНСТРУКТОР ЭМОЦИЙ: УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ В ПЕРЕГОВОРАХ, ПРОДАЖАХ, МОТИВАЦИИ, ОТНОШЕНИЯХ. КОНФЛИКТ, КАК НАУЧИТЬСЯ ПРЕОДОЛЕВАТЬ РАЗНОГЛАСИЯ И ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ
(интенсив в записи)
О
р.
2000
р.
Продолжительность мероприятия: 6 часов

О чем:
Люди находятся в постоянном взаимодействии друг с другом и нередко их интересы, взгляды и цели расходятся. Если не удается договориться, то конфликт неизбежен, при этом он может длиться неделями, месяцами и даже годами. Рано или поздно он придет к своему логическому завершению при этом неизбежно приведет к негативным последствиям как в социальном взаимодействии, так в личностном плане. Конфликт всегда затрагивает эмоциональную сферу человека, что, несомненно, отражается на психическом и физическом состоянии.

Залог успеха - в предотвращении или быстром разрешении конфликтных ситуаций, устраивающий стороны.

Владение знаниями и навыками в разрешении конфликтных ситуаций, несомненно, обогатит вашу жизнь и поднимет самооценку.

Слушатели смогут:
- понять природу возникновения конфликта
- разобрать типы и формы конфликта
- выявить причины и стадии конфликта
- ознакомиться с приемами и методами урегулирования конфликтных ситуаций
Click to order
Доступ к просмотру будет предоставлен в течение 24 часов после оплаты.
Total: