- создание эффективных команд единомышленников, профессиональных управленцев
- навыки публичных выступлений, проведения тренингов, мастер-классов
- владение современными управленческими технологиями, в т.ч. гибкими методологиями
- эмоциональная компетентность и гибкость
- ситуационное руководство и лидерство
Базовое образование:Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет), Москва
Психология - Прогрессивная Школа Психологии,Профессиональная переподготовка, Психолог
Коучинг - Международная Академия Бизнес Коучинга «2WIN», Коуч ICF
Командный Коучинг - Академия Коуч-профессий «Человеческий Капитал», Командный Коуч ICF
Проходил обучение у таких спикеров как Адизес, Тарасов, Фридман, Азимов, Лестер, Алешина (EQ), Курпатов, Моженков, Кудасов, Голдсмит, Гарретт Джонстон и др.
Чему научился за 25 лет в бизнесе:
Стратегическое и операционное руководство региональным центром:• Формирование коммерческой стратегии, достижение целевых финансовых результатов
• Формирование и развитие портфеля клиентов, построение моделей B2B и B2G продаж
• Развитие линейки продуктов, разработка и запуск новых услуг
• Обеспечение качественного клиентского сервиса и технического обслуживания системы
• Проведение переговорных кампаний с ключевыми клиентами, управление договорными отношениями
• Бюджетное планирование, управление P&L, обеспечение рентабельности деятельности
• Формирование кадровой и мотивационной стратегии, работа с командами (~100 человек):
- декомпозиция и постановка целей, проведение регулярных встреч и мозговых штурмов
- развитие компетенций команды мидл-менеджмента и ключевых sales-менеджеров
• Разработка оптимальной организационно-штатной структуры, управление изменениями
• Повышение операционной и финансовой эффективности, оптимизация бизнес-процессов
• Построение кросс-функциональных коммуникаций, взаимодействия с подразделениями холдинга
Работа в Команде ГК (сотрудников >500):• Организация бизнес-процессов, операционное руководство сбытовым подразделением ГК
• Реализация стратегии активной экспансии рынка, как ключевого драйвера роста бизнеса
• Построение моделей продаж и управление структурными подразделениями (150 человек):
- прямые продажи (холодные, теплые), онлайн-продажи, VIP-направление, партнерские
- sales-подразделения с отраслевой специализацией и др.
• Планирование, анализ и прогнозирование продаж, достижение целевых результатов, KPI
• Развитие линейки продуктов и услуг (коробочные продукты, веб-продукты и др.)
• Оптимизация и автоматизация процессов, настройка «воронок продаж», внедрение CRM
• Создание и внедрение мотивационных систем, прямое управление мидл-менеджментом
• Наращивание компетенций сотрудников, в т.ч. личное проведение тренингов
• Построение кросс-функциональных коммуникаций со смежными предприятиями холдинга